Дополнительная информация | Обязанности:
- Организация эффективной работы магазинов: составление графиков работы персонала магазина, руководство работой продавцов, разрешение конфликтных ситуаций, обеспечение установленного режима работы магазина.
- Контроль и организация рабочего процесса магазина: составление бюджета магазина, контроль и организация расходной части бюджета. Взаимодействие с арендодателями, коммунальными и другими службами по решению текущих вопросов.
- Оформление и своевременное продление необходимых для деятельности магазина разрешений и документов в необходимых органах: отслеживание сроков действия разрешений на торговлю, лицензий, патентов, своевременное реагирование на изменения в законодательстве разрешающих и регламентирующих торговлю.
- Решение вопросов с банком по времени проведения инкассации, по оплате услуг по инкассации. Ведение документации магазина (бланки, книги, журналы и т.д.).
- Контроль бесперебойной работы имеющегося оборудования (проведение в установленные ср |