Дополнительная информация | Должностные обязанности
Прием входящих звонков, прием и консультация клиентов по услугам компании, ведение документооборота, составление отчетов работы отдела, обслуживание клиентской базы, ознакомление клиентов с проходящими акциями, новинками, спец. предложениями, организация работы отдела по работе с клиентами, планирование работы, составление графиков презентаций, участие в разработке рекламной стратегии, рганизация работы секритариата, контроль за соблюдением павил работы сотрудниками.
Требования к кандидату
от 19 лет, приветсвуется опыт работы с людьми (менеджер по продажам, консультант, кредитный специалист, секретарь и т.д.), приятная внешность, коммуникабельность, вежливость, организаторские способности, стремление к личностному и профессиональному росту, пунктуальность, высокая обучаемость, способность самостоятельно принимать решения, при работе не допускаются техники продаж, НЛП, техники закрытия сделок, нацеленность на долгосрочное сотрудничество. |