Дополнительная информация | Обязанности:
Управление продажами ключевых клиентов
Достижение целей компании по дистрибьюции, доле на полке и оборотом у ключевых клиентов
Проведение переговоров с ответственными лицами сети
Планирование и контроль маркетинговых активностей и бюджета по сетям
Контроль ценообразования и акционной политики
Организация эффективной работы с магазинами ключевых клиентов
Организация и контроль мерчендайзинга для обеспечения 100% выполнения задач в магазинах и на полке
Отчетность
Требования:
Высшее образование
Навыки переговоров, заключения контрактов
Опыт работы в области продаж не менее двух лет
Наличие водительских прав категории В, личный автомобиль приветствуется
Личные качества: коммуникабельность, инициативность, ответственность, обучаемость, ориентированность на результат
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами
Мобильная связь, частичная компенсация питания |