Дополнительная информация | • Закупка расходных материалов, канцелярских и письменных принадлежностей, уборочного инвентаря;
• Снабжение офиса и магазинов: уборочным инвентарем, санитарно техническим оборудованием, спецодеждой и средствами защиты, расходными материалами, инструментами и канцелярскими принадлежностями;
• Контроль получения и распределения мебели, канцелярских, хозяйственных и иных ТМЦ согласно представленных заявок, учет и списание;
• Подбор подрядных организаций и подготовка проектов договоров на взаимодействие с ними по линии закупки материалов, проведения дезинфекции, дезинсекции и деротизации на магазинах;
• Организация и контроль за исполнением контрагентами обязательств по заключенным договорам;
• Контроль за рациональным расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
• Участие в инвентаризациях ТМЦ. |