Дополнительная информация | Обязанности:
• Обеспечение документооборота в компании (приём, регистрация и учет всей входящей документации, регистрация исходящих документов, регистрация и учет распорядительных документов по основной деятельности компании, передача документации на рассмотрение руководящему составу и распределение по структурным подразделениям, филиалам согласно резолюциям, составление отчетности по исполнению поручений)
• Осуществление отправки корреспонденции почтой России и экспресс почтой
• Поиск, распечатывание, формирование комплектов документов.
• Контроль сроков исполнения документов
• Ведение базы данных по учету поступающих/отправляемых документов
• Подготовка, печать, копирование, сканирование документов
• Информационно-справочная работа с документами
• Консультирование сотрудников Компании по вопросам, касающихся оформления документов
• Деловая переписка.
Требования:
• Женщина до 35 лет.
• Опытный пользователь ПК
• Знание делопроизводства. |