ЛИД АБЗАЦ (ВВОДНАЯ ЧАСТЬ)
Удобной связью с клиентами считают в УПФР в Советском районе так называемые «горячие телефоны», когда можно обратившись по одному номеру телефона ПФ сразу всю информацию по интересующему вопросу.
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Практически 3 раза в неделю мы ведем «горячие»разговоры как с физлицами /пенсионерами, мамами, претендующими на получение маткапитала/ и с юрлицами – бухгалтерами, руководителями, работниками отделов кадров предприятий.
9 июля Отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц провел горячую линию по вопросам перепроверки СЗВК, которая ведется сейчас активно в Управлениях.
52 обратившихся как задавали вопросы по теме, так и решали «попутно» другие вопросы, связанные с пенсионным обеспечением отдельных работников, страховыми взносами и т.д.
При необходимости по телефонам внутренней связи в Управлении приглашались принять участие в разговоре специалисты из других отделов.