Вход для организаций
Организации Казани
добавить
Объявления
добавить
Работа в Казани
добавить вакансию/резюме
Новости компаний

Пенсионный работник должен быть профессионалом (УПФР Казань)


17 Октября 2014 16:29

ЛИД АБЗАЦ (ВВОДНАЯ ЧАСТЬ)
Во всех вопросах пенсионного законодательства сотрудник Пенсионного фонда должен разбираться «от и до», от компетентности работника ПФ зависит имидж всего Пенсионного фонда в целом и Управления ПФР по месту жительства в частности.
Да и зачастую наши соотечественники, обращаясь в клиентскую ПФ или любой другой «пенсионный» отдел имеют не один нерешенный вопрос, а сразу несколько и, естественно, хотят услышать все от одного специалиста, не ходя по кабинетам и не стоя в очередях. И мы стараемся соответствовать и быть профессионалом своего дела. «Перекрестные» учебы специалистов, когда контактируют два или несколько отделов и в форме диалога обсуждают те или иные нюансы работы Управления, также приветствуются Администрацией Управления.
17 октября прошло внеплановая встреча Отделов назначения и перерасчета пенсии и Клиентской службы УПФР с участием начальника Управления Г.Ф.Давлетшиной. На повестке дня стоял один единственный вопрос: как снизить количество жалоб на работу данных служб Управления.
Гузяль Фуадовна подробно остановилась на работе каждого специалиста и указала на конкретные недочеты.
«Конечно, жалобы бывают и необоснованные, т.е. неподкрепленные фактами, а скорее родившимися в результате негативных эмоций, но много и справедливых нареканий поступает в наш адрес, поэтому над всем еще есть
над чем работать»,- сказала Г.Ф.Давлетшина в своем выступлении.






просмотров: 429

Все новости этой компании
Другие новости компаний

Copyright © «Казань», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала